Английский на практике
В настоящее время многие прекрасно понимают безусловную значимость изучения иностранных языков.
Изучение иностранного языка начинается уже в начальной школе и продолжается после окончания школы в стенах любого среднего профессионального или высшего учебного заведения.
Можно просто выучить слова и словосочетания, запомнить правила образования видовременных форм глагола, вызубрить все темы.
Несомненно, всё это позволит прочитать в оригинале книгу любимого английского или американского писателя, написать электронное письмо своему зарубежному другу, выполнить заполнение элементарной формы своего резюме и многое другое.
Но не только в этом заключается практическая ценность применения английского языка. Любой иностранный язык, в том числе и английский, является, прежде всего, одним из инструментов межкультурной коммуникации, межнационального общения. Именно непосредственное речевое взаимодействие людей разных культур на одном языке способствует результативному взаимопониманию по различным вопросам и расширению кругозора.
Конечно, немногие учащиеся школ города могут иметь возможность непосредственно попрактиковаться в устной речи с носителем английского языка.
Знай наших!
26-27 сентября 2020 г. в городе Удомля проходило Межрегиональное Первенство по автомодельному спорту и радиоуправляемым автомоделям с электродвигателями.
Ребята вернулись в родной город с яркими впечатлениями и высокими результатами:
Васюнов Илья – два 1 места в классахТС-10 Модифит, SC10 4WD;
два 2х места в классах MК16-18БК, TC10Stok 13,5Т, 3 место в классе Buggy4WD.
Волков Максим – 2 место в классе SC10 4WD, 3 место в классе MК16-18БК.
ФИПИ опубликовал комментарии к тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год:
1. Забвению не подлежит.
Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
Сегодня, 3 сентября, жители города Кимры написали «Диктант Победы»
Всероссийская акция приурочена к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель «Диктанта Победы» – повышение уровня знаний о Великой Отечественной войне, привлечение внимания молодежи к изучению военной истории.
Как считает губернатор Тверской области Игорь Руденя, сохранение исторической правды о войне – важное направление работы, связанное с патриотическим воспитанием жителей области, тверской молодежи.
В течение 45 минут участники выполняли 25 заданий. Вопросы посвящены ключевым историческим датам, событиям, военной географии, героям войны и многому другому.
В каждом регионе будут выбраны три победителя диктанта. Они получат в подарок книги и электронные гаджеты, а также карты Российского военно-исторического общества, которые дают право на бесплатное посещение более 50 музеев по всей стране.
Узнать результат можно будет в личном кабинете, введя номер регистрации или номер участника, очно принимавшего участие в написании Диктанта Победы.
Страница 6 из 81